"Деньги — это всего лишь инструмент. Он может отвезти вас туда, куда вы хотите, но он не заменит вас в роли водителя" - Айн Рэнд

Маркетинг без бюджета 

Просто (да непросто) Маркетинг с большой буквы. Решения, которые работают даже без огромных вложений.

Этапы внедрения стратегии «маркетинг без бюджета»

  1. Аудит текущих маркетинговых возможностей

    • Что уже работает? Анализ текущих каналов привлечения клиентов, их эффективность.
    • Какие есть ресурсы? Люди, партнеры, контакты, медиа, готовый контент.
    • В чём ваша сила? Экспертиза, уникальность продукта, личный бренд, окружение.
    • Оценка присутствия в онлайне: социальные сети, отзывы, позиции в поиске.
    • Определение целей маркетинга и приоритетов роста

      • Совместно формируем 2–3 ключевых цели.
      • Определяем краткосрочные и долгосрочные приоритеты.
      • Фиксируем показатели успеха.
    • Анализ возвратности (ROI) и точек роста

      • Определяем, насколько клиенты возвращаются и сколько приносят за всё время взаимодействия.
      • Находим точки, где можно увеличить повторные покупки без вложений.
    • Разработка карты всех доступных и низкозатратных мероприятий

      • Коллаборации и партнёрства
      • Работа с клиентской базой
      • Контент-маркетинг
      • PR и инфоповоды
      • Участие в профильных мероприятиях
    • Креативные решения и реализация «Другого ответа»

      • Создаем и интегрируем уникальное низкозатратное мероприятие 
    • Поддержка и развитие без бюджета

      • Разработаем подробный план действий на 6 месяцев вперёд


      • Готовы его реализовать – ссылка на «Маркетинг под ключ»
      • Будем на связи после окончания проекта для ответов на вопросы

    Частые вопросы о подходе «маркетинг без бюджета»

    Зачем бизнесу маркетинг без бюджета и кому он полезен?

    Зачем бизнесу маркетинг без бюджета и кому он полезен?

    Часто маркетологи, в погоне за сиюминутными результатами, упускают возможности продвижения, которые находятся буквально в свободном доступе, забывают про клиента, его потребности. Нет, конечно, никто в этом не признается, но пуская вперед большие объёмы денежных средств на привлечение новых клиентов и получая продажи сегодня, многие моменты выпадают и забываются – ведь результат есть!

    Сроки запуска и реализации

    Сроки запуска и реализации

    Реализация маркетинга без бюджета длится от 2 месяцев

    Сколько стоит "маркетинг без бюджета"?

    Сколько стоит "маркетинг без бюджета"?

    от 150 000 руб. в мес.

    В каких случаях не подойдет "маркетинг без бюджета"?

    В каких случаях не подойдет "маркетинг без бюджета"?

    • Когда нужен резкий количественный рывок сейчас
    Тогда присмотритесь к этим услугам – «Маркетинг под ключ» и «цифровизация».
    • Когда у вас зашкаливающий LTV (возвратность клиентов) и спрос превышает Ваши производственные возможности.
    Тогда рекомендуем «Стратегия маркетинга» и «Цифровизация»
    • Вы в целом не готовы к последовательным шагам, а Вам нужно все «здесь и вчера»

    Как мы измеряем эффективность: KPI, LTV, ROI без платной рекламы?

    Как мы измеряем эффективность: KPI, LTV, ROI без платной рекламы?

    Через понятные метрики: реактивации и повторные продажи, число партнёрств и публикаций, трафик и заявки из earned-каналов, вовлечённость базы, конверсии по письмам/скриптам, ROI мероприятий. Отчётность ведём по согласованным KPI, чтобы было видно, что именно в маркетинге без бюджета даёт результат.

    Оставить заявку на «маркетинг без бюджета»

    Это обязательная кнопка
    Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся