"В B2B маркетинге доверие важнее, чем цена" - Дэвид Мирман
B2B маркетинг
Выстраиваем коммуникацию, которая превращает сложные сделки в простые «да» от ваших клиентов.
Этапы реализации
-
Погружение в бизнес
Изучаем продукт, рынок, специфику продаж и цикл сделки в вашей нише. Понимаем, кто принимает решения и какие факторы влияют на покупку. -
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Определяем портрет идеального клиента, выявляем ключевые боли и задачи. Анализируем, как конкуренты общаются с рынком и где есть точки для прорыва. -
Разработка стратегии B2B-продвижения
Выстраиваем комплексный план. -
Создание экспертного контента
Готовим статьи, презентации, вебинары, кейсы, исследования — всё, что укрепляет доверие и подогревает интерес потенциальных клиентов. -
Запуск кампаний и точек контакта
- Запускаем выбранные каналы: таргетированная и контекстная реклама, работа с партнёрами, участие в отраслевых мероприятиях, лидогенерация через профильные платформы.
-
Автоматизация и выстраивание процессов
- Настраиваем CRM, сквозную аналитику, автоматические воронки, email-цепочки для прогрева и удержания лидов.
-
Аналитика и оптимизация
- Регулярно оцениваем результаты, корректируем каналы и подходы, усиливаем эффективные инструменты.
Все то, что вы хотели узнать
Зачем мне все это вообще?
Зачем мне все это вообще?
Очень часто маркетологи упускают возможности прорекламировать компанию или продукт, которые буквально находятся в прямой доступности и не требуют дополнительных бюджетов. Предлагаем проверить – так ли это в вашем случае? Вы точно уверены, что использовали все возможности?
Сколько это длится?
Сколько это длится?
1-2 недели
Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
от 80 000 руб.
Чем B2B-маркетинг отличается от B2C и как вы это учитываете?
Чем B2B-маркетинг отличается от B2C и как вы это учитываете?
В B2B длинный цикл сделки и несколько ЛПР. Мы строим карту влияния, адаптируем сообщения под роли (инженер, закупка, руководитель) и выстраиваем серию касаний: контент → вебинар/встреча → пилот → контракт.
Что потребуется с нашей стороны на старте?
Что потребуется с нашей стороны на старте?
Доступ к информации о продукте и кейсам, контакт с экспертами, согласование целей и метрик, доступы к CRM/рекламным кабинетам. Мы ведём процесс, вы даёте данные и быстрое согласование.
Если у нас уже есть отдел маркетинга — как вы интегрируетесь?
Если у нас уже есть отдел маркетинга — как вы интегрируетесь?
Мы усиливаем команду: даём стратегию, методологию воронок, экспертный контент и отчётность. Все процессы фиксируем в CRM, роли и SLA согласуем заранее.
Оставить заявку
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся